Jump to content

Yura_Grigorev

Members
  • Posts

    67
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Yura_Grigorev last won the day on August 13

Yura_Grigorev had the most liked content!

Recent Profile Visitors

445 profile views

Yura_Grigorev's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • One Year In
  • One Month Later
  • Reacting Well
  • Collaborator
  • Week One Done

Recent Badges

32

Reputation

  1. Уже писал это в своей теме, на данный момент - игнор.
  2. Тоже верно. Но т.к. в фракции все участники захвата должны участвовать, можно сделать невозможность отключения маркера когда фракция на захвате. Или автоматическое его включение, когда игрок заезжает на территорию захвата. Хотя я на 100% уверен что на тему забьют со словами "Мы решаем баги" а потом просто забудут 😃
  3. Раз уж тут тишина, буду дополнять эту тему. 4. Метка на радаре. РПГ сервер и бла бла бла, метка тут нужна и т.д. размусоливать не буду. Сразу к идее: Добавить возможность прятать метку на карте. Для чего это надо: 1) Когда краймовец (привычка с РП пошла) пытается сбежать от законника, как то странно что законник вместо наблюдения куда тот поехал, может смело втыкать на радар и переть за ним, глупо как то. 2) в GTA 5 карта с кучей мелочей нычек и прочей чуши, к чему это... МП "Прятки" на глобальной карте, репортер прячет свой маркер (выключает), даёт старт МП и игроки его ищут. Простое в реализации МП, но маркер все же портит некоторые вещи. Да, по сути идея №4, сделана сугубо что бы можно было проводить подобное МП, ведь как писал выше, в этой карте куева туча всяких нычек в которые можно забраться, залезть и просто спрятаться. 5. Выдача "пейнтбольного" оружия. Оживит стрелковые МП. Кратко: Добавить репортерам с 4-го ранга возможность выдавать "пейнтбольное" оружие. Оно будет наносить урон строго игрокам которых отметит репортер. Подробно: Репортер после сборов, отмечает всех игроков которые приехали на МП. Как это будет происходить, репортер подходил к каждому и пишет команду, к примеру /smp 1-6 ID (S - стрелковое, MP - мероприятие, 1-6 - выбор оружия, под каждый номер один тип оружия, об этом ниже, ID - ID игрока). После чего игрок получает оружие и считается участником МП. Как только он выходит вылетает и т.п. оружие пропадает. Если игрок решит стрелять по тем кто не является участником МП (те кто не получил оружия) урон проходить не будет. Очень важное дополнение к 5-й идее: 1) Добавить команду /smp hp 0 - 100 (S - стрелковое, MP - мероприятие, hp - жизни, 0-100 - количество жизней). Данная команда будет выдавать указанное количество хп ВСЕМ, кто участвует. (Всем у кого есть в руках пейнтбольное оружие). При указании hp - 0 игрок выбывает с МП умирая 😃 2) Добавить команду /smp give armor (Аналог с ХП, но без указания количества), для повышения интереса к МП добавив броню 3) Убрать "пропажу хп" с всех участников мп, что бы хп не уменьшались сами по себе. Номера оружий от 1 к 6: 1 - обычный пистолет. 2 - Кольт. 3- Пистолет пулемет. 4 - Дробовик. 5 - Автомат. 6 - Снайперская винтовка. Плюсы данной идеи: + Участники МП не смогут ДМить гражданских + Участников МП не смогут убивать гражданские (В том числе хитманы) + Участники МП не будут терять своё оружие + Проведение МП облегчится, благодаря тому, что люди не будут возвращаться обратно после смерти + Это просто прикольная идея
  4. 1. Аэропорты и их актуальность. Пояснение: В данный момент, аэропорты являются самыми дорогими бизнесами, и по логике должны быть востребованы, но нет. 1.1 Аренда. Добавить возможность аренды самолетов, с почасовой оплатой. Игроки смогут выбрать авиатехнику и указать на сколько часов арендуют. Появляться техника будет в самом аэро. При уничтожении или "Возврате" техники, она будет появляться в аэро списывая с владельца (Арендующего) малую сумму. Суммы аренды ремонтов и т.п. возложить на владельцев, дабы они могли конкурировать, выставляя даже такие цены, позволяющие уходить в минус. Дабы можно было думать стоит ли ставить настолько низкие цены. Покупные самолеты будут иметь больше преимуществ, об этом ниже. 1.2 Купленная авиа-техника. В данный момент, техника появляется строго в аэропортах, что делает вертолеты менее актуальными. Это можно улучшить, взять добровольца, который соберет вам координаты с карты, в которых вертолет может сесть/взлететь, без каких либо проблем. Для самолета сделать чутка отдельные точки, где он сможет взять разгон и так же для транспорта на водных лыжах сделать другие точки. Это так или иначе будет ближе чем ехать в аэропорт, а перед самим вызовом вертолета сделать одобрение, к примеру "Ваш транспорт прибудет в n метрах от вас, вызвать его?" Добавить возможность парковать вертолеты в n радиусе от своего дома (Вроде как сейчас такого нет). 1.3 Уникальность аэропортов. К сожалению, в GTA 5 - один город (Хотя какой то бра... мог это не знать), вся движуха происходит строго в городе, тем самым делая два других аэропорта неудел. Это можно решить разделив аэропорты на классы Аэропорт LS - Элитный класс, в котором появляются отличные и дорогие вертолеты/самолеты. Аэропорт Сэнди-Шорс - Средний класс, в котором соответственно должна быть техника не элитная по типу вертолета с шампанским, но и не ржавый хлам. Аэропорт даже хз как называется место - ржавая но не дорогая техника. надеюсь смысл передать смог. P.S. Да, я владелец аэро за 30.000.000$ =( 2. Пожарные. Уже писал про пожарных, но попробую еще раз. Суть идеи: Расставляем по пожарным станциям машины/вертолеты, в прибрежной территории можно даже самолеты поставить. Машины: Время от времени будут появляться пожары, водитель принимает вызов и едет на него далее банальное тушение. Сделать кооператив, который должен будет стимулировать людей играть вместе, не как текущий инкассатор которому пофиг с друзьями или без. Именно чем больше людей тем больше зарплата. Вертолеты: Так же, игрок ждёт вызов, далее летит и сбрасывает воду, если игрок потратил всю воду но не потушил - отправляется к ближайшей станции и заправляется. Самолеты: Игрок ждёт вызов, далее летит сбрасывает воду, но что бы заправить По новой , должен будет набрать воду в море или озере добавив мини-игру не занудную. 3. Зачистки. В данный момент зачистки это помощь какой либо фракции крайма (с этим спорить бесполезно) Можно реализовать в другом плане а именно: Если гос. организация зачищает территорию от всех участников, квадрат становится нейтрального цвета и в центре квадрата появляется жетон законников. В бизнесов будет снята та самая "Крыша", и владельцы будут получать нормальные деньги. Сами законники по успешной зачистке получают n денег в сейф фракции. Если у законников было несколько фракций (LSPD / FIB / т.п.) то деньги идут обеим сторонам (К примеру 15к за каждого участника зачистки) Далее откат и т.п. Да, выходит что эта идея делает из законников полноценных участников захвата. Но так закон хотя бы воюет за себя, а не просто пытается зачисткой сохранить территорию для одной и сторон захвата.
  5. Предлагать можно скодько угодно, но на темы положат большой игнор. А по делу, вот пара примеров что уже обсуждалось. Такси - Langer писал что уже давно занимается переделкой таксистов Пожарные - я еще 3 месяца назад предлагал спереть работу с другого проекта Уборшик дорог - я это предложил как раз перед введением снега. Много чего, из перечисленного, я уже описывал в темах. Но вот смысл что либо предлагать если темы игнорят ?
  6. И банальные команды по типу /pm не помешали бы, некоторые пишут в общий и не знают про сущесствование личных сообщений НЕ через телефон
  7. Сигареты Зачем делать тупую фишку, с «Достал сигарету» и только потом давать возможность её выкурить? Просьба: убрать эту туфту и сделать «Использование сигарет без ненужного «Достать из пачки» Таблетки с «Приходом» и сдача крови с «Приходом» Зачем включать анимацию наркоты, когда сдаёшь кровь или принимаешь таблетки? Зачем убавлять HP когда сдаёшь кровь? Просьба: Убрать «нарко-эффект» от таблеток, сдачи крови. Убрать «Трату» ХП при сдачи крови. Круг быстрого доступа Зачем надо было убирать круг быстрого доступа к оружию и делать как у везде у всех? Просьба: Верните этот круг, добавив возможность в нем использовать выбранные в инвентаре предметы. P.S. Когда писал это, вспомнил что в RDR2 похоже как раз расходники с оружием скомбинированы. Борзо, эгоистично и ясное дело это никто не будет делать. Просьба: Дайте возможность использовать сенсор для нажатия клавиши Е Пояснение: Я иногда сижу с PS Vita, но нет работ без нажатия этой клавиши. =( Респ кара Авто-респ т.с. - полнейшая лажа. Просьба: Сделайте самповскую механику /fixcar /towcar Машины в доме повреждены. Просьба: Добавить в House upgrade (которого тут нет) что бы купить функцию «Бесплатный ремонт транспорта при входе в игру или респе т.с.» Аналогична проблема с бензином. Ошибка с выбором персонажа Просьба: Дать возможность вернутся к выбору персонажа после нажатия «Не туда» Пояснение: Довольно часто игра тупит и когда нажимаю 2-й раз «Войти» (т.к. не понимаю, нажалось ли оно) и захожу не на того персонажа =( Мини игра «Штурм» Зомбятину кое как вы смогли оживить, а сможете ли сделать волны ботов которые могут стрелять? В чем суть мини-игры - Команда от 2 до 5 человек регистрируется возле стадиона. - Главный отряда начинает старт мини-игры, игроков телепортирует в другой виртуальный мир. - Выдаётся транспорт «Инсургент» и прицеп в добавок [Скрин1] [Скрин2] - Указывается первая точка - Игроки садятся в т.с. и едут туда. - При подъезду к кругу, игроки видят ботов охраняющих территорию - Убивают обороняющихся - Начинается штурм со стороны ботов (Где то 10 волн) - После успеха даётся выбор «Закончить» или «Продолжить» - При завершении, игроки получают награду согласно достигнутому количеству отраженных волн - При продолжении, игроки едут на другую точку. И так продолжается, пока все игроки отряда не помрут. Теперь к мелочам: 1) При смерти игрока, любой из напарников сможет поднять своего друга с помощью аптечки 2) Пополнять аптечки можно в больничках (их в игре много, и для этого, кому-то из отряда придется покинуть зону "обороны" на некоторое время, что ослабит "Обороняющихся", зато позволит возродить своего напарника) 3) С каждой волной, боты становятся сложней 4) Игроки начинают с стартовым оружием 5) Оружие лучше можно получить... (тут 2 варианта) 5.1) Механика CS. Убил - получил деньги (Каждому в отряде дают равную сумму). Через меню - купил что хочешь. 5.2) Механика лохотрона - На зонах «Обороны» поставить ящики. Они будут открываться каждые 5 волн (Другими словами 5,10,15,20,25,30...n волн) Вещи в сундуках будут рандомные, общие на всех игроков, что будет призывать игроков «самим распределять лут» что будет вызывать конфликты (А это самое то в такой мини-игре) 6) Игра будет доступна в любое время, главное найти напарников, что бы было от 2 до 5 человек, сам старт прописывают командиры отрядов (те кто приглос кидают) 7) 5 человек максимум и отлично помещаются в выше-указанный транспорт 1 водитель 2 пассажира 1 Стрелок в машине 1 стрелок в прицепе Эта мини-игра рассчитана не на 2-5 минут, а на 30-60, тем самым игроки будут дольше играть и если реализуете правильно (хотя зная вас ...) то у людей вообще будет интерес к подобному, далее делайте выводы сами. Как по мне, этот режим заслуживает право на жизнь. Сейф репортеров Просьба: Дать возможность пополнять сейф своей наличкой, так можно будет откладывать деньги на будущие МП (И устроить что-то крупное потом) Красим оружие? Механики GTA:o позволяют красить своё оружие в специальных (и не только) мастерских, добавить бы это и нам + накачать кучу хороших скинов Добавить больше машин Просьба: Добавить машины марки Ford и каких нибудь «Электрокаров». Плавающие зарплаты на работах Банальщина Раз в час будет проверка на актуальность работ Если работой пользуются меньше чем другими работать - её зарплата растет Если работой пользуются активней чем другими работами - зарплата падает Другими словами, будет эдакая «Востребованность» Репортерская команда «Старт» Мы не видим радиус команды, тем самым усложняя игру. Решение: 1) Добавить визуальный круг, который покажет радиус 2) Добавить радиус до радиуса «Отображения ника». Видим ник, значит игроки увидят команду старта. Закупка фракционного транспорта Дать лидерам возможность самим покупать т.с. для фракции и парковать его на респе. Сумки Заколебали уже... сумки это важная часть серверов RAGE. Судя по недавним видосам (Особенно по видосу лорда) вы не отрицаете GalaxY RP, так чего с сумками так ломаться? Кому не нравятся сумки - пусть не покупают. Да и добавить в настройках меню «Отображения сумки» что бы доп. слоты были, а сумки видно не было. Авиа-бои Можете хоть /joinair назвать (максимально ужасно) Суть вот в чем: - Игроки появляются в одинаковых истребителях, рандомно по всей карте. - Начинается сражение в котором победит последний выживший. Что бы игроки видели друг друга, делать отметки на радаре без радиуса, что бы они были подсвечены всегда. Новая работа - электрик На карте довольно много «Трансформаторов», делаете маркеры у каждого, (Даже если их в куче 20 стоит, у каждого из 20 ставить маркер) далее игроку необходимо ехать к ним и проходить мини-игру по починке трансформатора. А теперь в кратце как выглядит - Приехал к трансформатору - Стал на маркер - Загорается окно мини-игры - В окне видно закрытую панель - Снимаем панель (Отодвигаем в сторону мышкой) - Видим провода разного цвета - Далее начинается типичное задание из AmongUS [Скрин] Только вот проводов побольше бы сделать - Закрываем панель - Получаем новую метку Новая работа «Пилот» или «Авиа-почта» В LS у взлетных полос расставляем грузовые самолеты по типу этого: 1-й скилл - [Скрин1] 2-й скилл - [Скрин2] 3-й скилл - [Скрин3] 4-й скилл - [Скрин4] 5-й скилл - [Скрин5] Далее, игроки грузят самолеты товаром, от скилла зависит тип и «Грузоподъемность» самолета, но ничего не мешает взять самолет ниже скилла. После погрузки, появляются метки на карте, пролетая над меткой игрок прожимает NUM2 и сбрасывает груз. Такая механика существует в GTA:o. Сбросив все грузы, игрок возвращается и по новой. Деньги будут поступать строго после сброса «Всех» ящиков. Ферма Фермы можно разбить и реализовать сразу 2 варианта «Ностальгия» или «Новое» Кстати недавно наткнулся на сайт, и вот хорошая модель транспорта для фермы - [Скрин] 20.1 Ферма в стиле «Ностальгии» Делаете как и в сампе, берем большие поля и как обычно «Засеиваем» «Ждём» «Собираем» «Пашем». Разве что добавить самолет который «Скорит процесс созревания» 20.2 Ферма в новом стиле Берем поля поменьше и делаем так: Игроки покупают лопату (вечную а не как удочки), хотя можно и без лопаты. Далее покупают семена. Игроки засеивают урожай в любых участках поля. 1 семя = 1 урожай На каждую посадку своё время «созревания» тем самым игроки могут бесконечно сажать -> поливать -> собирать -> сажать и т.д. без остановки. Но если игрок не успеет собрать готовый результат, оно будет портится. Другие игроки собирать не смогут (что бы не воровали) Думаю смысл понятен, семена разные сделать и так же при сборе урожая сделать процент на «Шанс получить семена» чем выше скилл тем выше шанс 1-й скилл - 10% шанс получить семена 2-й - 20% 3-й - 30% 4-й - 40% 5-й - 50% Данный вариант поможет поднять прибыль 24/7, особенно у тех магазинов что рядом с полями. Если на территории где куплен дом, есть «огородик» можно и там сделать, но много там не посадить ? Надеюсь мои мысли тут поняли. Уборка улиц, зимняя работа. Заливаем на сервер машину для уборки снега - [Скрин1] [Скрин2] [Скрин3] Есть еще немного вариантов, но лично мне понравились 1-й и 3-й варианты Далее: Вот в такое садишься, получаешь маркер и едешь чистить улицы. Желательно сделать цельный маршрут, что бы не как «Уборщик улиц» в сампе гонял по разным улицам. Но и самих маршрутов надо много, что бы не наскучили одни и те же. Фургоны «Репортеров» Как известно, у репортеров нет точного названия, ведь расположены мы в офисе Lifeinvader, а грузовики стоят WeazlNews. Крч, просьба проста, добавить вот такие фургоны - [Скрин] Эти фургоны просто ах...ы для репортеров. Радиолокационный самолет армии. Вот эта затея просто офигенная и если её откажут, будет очень неприятно. [Скрин] Это "Радиолокационный самолет" Добавляете самолет Туда пилота Специалиста Далее - Пилот отправляется допустим кружить над центром LS - Специалист сидит рядом и проходит СЛОЖНУЮ мини-игру (обязательно сложную) Когда специалист проходит, у него и пилота загорается таймер 10 минут Во время действия таймера, в большом радиуса вокруг самолета (чуть больше чем МП «Мусорщик»), для всех законников, все преступники (от 1-й звезды) отображаются на радаре. Тем самым законники могут видеть у кого есть розыск и начать «задержание/погоню». Когда время выходит «Специалист» должен пройти игру еще один раз. Если преступник хочет спрятаться, он может купить «карманную РЭП» она будет определенное время мешать законникам увидеть игрока на радаре. Сбив самолет, он появится на базе армии спустя 1 час. (другими словами откат на это читерство) Так же сделать награду за уничтожение самолета во время его работы, получает награду банда/мафия, которая нанесла больше урона или добила самолет. Рыбалка Тут просьбы от нескольких человек. 1) Если рыбак прокачивает 5-й скилл, дать ему бонус ввиде... Убрать рыбу 1-го скилла, если тот самый рыбак 5-го, ловит в море. Это не так уж и жирно, да и инвентарь и так забит морем рыбы, хоть +3 свободных слота будет и стимул ловить именно в море, зная что не будет «Мелочевки» 2) Добавить супер-редкую рыбу «Золотая рыбка». Дать шанс на неё мизерный и большую цену, к примеру 50к за кило, это будет оправдано крайней редкостью, зато если игрок поймает её, будет радости полные... ну вы поняли ? 3) Контракт на ловлю n количества рыбы. Подходя к скупщику рыбы, у него можно будет открыть меню «Контракты» Там будет что-то в стиле Поймать 1000кг акулы за 24 часа Поймать 2000кг тунца за 12 часов Поймать 600кг фугу за 48 часов И так много контрактов на разное время или вес. Числа взял рандомные. Далее у игрока в инвентаре появляется «Свиток» (ну, типо документ) с названием рыбы, прогрессом и оставшегося времени. Если взят «Тунец» то весь тунец что ловит игрок не будет отображаться в инвентаре, а будет засчитываться в сам «контракт», когда игрок поймал нужное количество, игрок отправляется к скупщику рыбы и завершает задание. Если игрок не успел сдать задание и время вышло, предмет пропадает из инвентаря, а рыба которую он ловил - пропадает. (другими словами деньги и старания на ветер) Пример контрактов выше, взят просто из воздуха, сами цифры лучше дотошно посчитать что реально а что нет. Количество контрактов «Одновременно» можно сделать пропорционально скиллу рыбака Лохотрон или как это называют азартные игроки - «Лутбоксы» Сразу напишу, идею спи...л и переделал, если это реально реализовать, было бы круто. (хз реально ли такое :D) Как то просили добавить контейнеры и ... игроков послали в дальнее пешее игнорирование. Так вот, если «Контейнеры» это такая фишка, которая есть на другом сервере (Всем известном) можно сделать «Самолеты». И так к сути, аэропорт довольно большой, и можно сделать такую фишку. в 22:00 или какое другое «Активное» время, в аэропорт LS прилетает самолет и занимает свое место, далее так происходит в течении 30 минут, прилетает примерно 15 самолетов. Игроки собираются у самолетов и читают описание: «Откуда» «Ценность» (редкость) «Минимальная ставка» (от 1-2кк самый дешевый) «Порог ставок» (дабы игрок не ставил по 1$ что бы «Перебить ставку», сделать минимальную сумму, к примеру 500к) «Текущая ставка» Так же можно и разное другое добавить, по типу «Вес» но смысл? (больше просто не придумал, что бы еще добавить) Игроки изучают информацию и делают ставки на те самолеты, которые им приглянулись. В 23:00 конец ставок и самолеты «открывают грузовой люк» (позади что находится) тем самым давая понять, что же находится внутри. Возможные призы: «Наркотики» «Материалы» «Автомобиль» «Оружие» «Деньги» Хлам типо ваших «Фар» «Чипов» и т.д. вряд ли игрокам нужно будет. После просмотра содержимого, игрок либо «продаёт» за n сумму, либо забирает. Далее в 23:30 самолеты поочередно начинают сваливать в закат. P.S. Я не уверен что все те скрины по добавлению транспорта - реально сделать. P.P.S. Это скорей всего последняя моя тема идей. Хотел сделать 35 идей, но видать идеи на этом закончились.
  8. Подчеркивать текст буд то тут есть ссылка - величацшее зло. P.S. скрины не помешали бы.
  9. 1. Ваш ник на сервере: Strannik2. Ваш ник на форуме: Yura_Grigorev3. Ваша фракция: Репортеры4. Ники модераторов раздела(форумные), которых нужно снять: -
  10. Жаль что у темы будет всего 2 выхода: 1) Отложат в большой ящик с названием "Очень очень не скоро". 2) Закроют.
  11. К первому пункту, будет еще +1 категория спама При этом я видел много почт с 5 и более тысяч непрочитанных. Для тех кто не в теме, спам - зло, которое больше раздражает людей чем приносит реальную пользу. Советую либо отвечать за свои слова, либо молчать. А теперь к твоему вранью: За две недели я увидел три одинаковых МП "Кости", без движа, интереса и какого-либо смысла Да, на скринах, кости я пропущу и скину только другие МП. Ведь какая разница, если есть утверждение "Репортеры проводят только "Кости"" И так, 2 недели (как указано автором поста) = 14 дней. Сегодня 04.11.2021, а значит 2 недели назад - это примерно 21.10.2021 а теперь смотрим это https://imgur.com/QM8HXAp
  12. Воо, куда интересней, добавить бы еще мигалку (колпак) и в тюне добавить "полицейскую сирену" четко было бы
  13. 1. Цикличный ивент "Черный рынок" Цикличный, в том плане что будет появляться время от времени, к примеру раз в 3 месяца. Сюжет: Время от времени к берегам Los Santos, будет приплывать флот из грузовых кораблей. Данный флот состоит из десятка кораблей, дюжины авиа техники и не меньшего количества разного рода катеров. Флот занимается контрабандой, в которую входят редчайшая одежда, оружие и транспорт (мб еще что-то). Флот стоит возле берегов буквально несколько недель, после чего отправляется путешествовать далее. (конец ивента) А теперь к реализации: Если «маппер» все же существует, то сделать это будет легко т.к. это 2-й вариант идеи, знаю 100% что на 1-й вариант не хватит сил и желания. Выйдет полноценная локация в которой много интересного можно сделать. Ставим грузовые корабли рядом, делаем переходы между ними. На некоторых кораблях можно сделать площадку для вертолетов. Само собой необходимо делать подъем на сами корабли, для тех кто катерами плывет Хз реализуемо, некоторые корабли сделать с интерьерами, что бы побродить можно было, а не «Тупая текстура корабля».\ Не забываем про некоторые корабли с контейнерами. (Возле дальнобоя стоят) Возле кораблей так же сделать самолеты/Вертолеты на водных лыжах Купить на этом ивенте можно все то, что можно было выиграть ранее, к примеру Форд, костюмчик акционный и прочее что будет в будущем. Само собой, цена будет нереально высокой, что бы игрокам которые выиграли это во время акции не было обидно, к примеру от 5-8кк за комплект с акции (Не за 1 элемент одежды а за комплект). Все деньги которые были там потрачены игроками, будут выводится с сервера что бы «экономика не страдала» как все любят говорить. Добавить в продажу «лохотрон» а именно «Лутбокс», цена 1,3,5,10,20 миллионов. Цена будет соответствовать ценности выигрыша или гребаная маска "Ухмылка". Задания которые можно взять на этом ивенте: Доставка топлива. Взять бочки (Сколько влезет в инвентарь) приехать на нефтевышки, накачать топлива, приехать на завод обработать и вернуться к месту взятия квеста, сдать бочки. Альтернативное выполнение - Купить топливо сразу на базе, будет дороже чем денежная награда раза в 2. К примеру дают 10к за одну бочку, тогда стоимость будет 20к за бочку. По сути, тогда наградой за ивент выйдет только "Жетоны ивента" + убытки по деньгам (что бы люди использовали 1-й вариант) Награда: Деньги (за каждую бочку) + Жетоны ивента Доставка продовольствия. Игрок отправляется на поля, там проделывает долгую работу "Вспахать", "Посадить", "Собрать" и т.д. После чего, привозит результат своих трудов на место "Взятия квеста" Альтернативное выполнение - Купить продукты у фермера (бота), после чего привезти их на место взятия задания. Само собой, игрок получит награду, но по деньгам выйдет в убыток результатом будут только "Жетоны ивента". Поиски клада. Покупаем карту разной стоимостью 100к 1кк 10кк (ДА, ТАК ДОРОГО) На карте отмечается круг поисков + записка (описание местности), после того как игрок нашел клад, копаем и достаём сундук, в сундуке будут рандомные вещи, даже ключи от вертолета можно засунуть, только вот не 1 вещичку а много разного барахла. Альтернативная реализация - Выдаем металлодетектор, отправляем в примерный район поисков и пусть игроки прочёсывают периметр в поисках сокровищ. Награда: Все что найдут в сундуках (в них же и жетоны ивента можно засунуть) Захват ресурсов у законников (Армии). Доступно только гражданским и бандитам. Как ваше ВЗХ, спавним на военной базе в разных местах грузовики/Хамеры/Самолеты/вертолеты Задача игрока - украсть что либо и доставить это в целости в указанную точку Награда: зависит от украденного + Жетоны ивента Суть в том, что на базе будут постоянно стоять объекты а не только в определенное время Единственное что, воякам будет отмечаться «Неизвестный ворует нашу технику» Если военный взорвал технику по типу «Не доставайся она никому» - Получает 50% от награды. Если военный Убил похитителя и вернул груз обратно «Отличная работа» - Получает 100% награды. Можно и LSPD подключить к охране, чего в стороне оставлять. Обыск затонувшего корабля Получаем координаты - отправляемся на поиски. По сюжету подрыв одного из типов груза (Это же черный рынок бл, само собой есть и взрывоопасные объекты) привел к затоплению корабля. Просто с помощью водолазного снаряжения обыскиваем корабль найденные предметы обмениваем в месте получения задания или рядом где то. (Объекты которые можно найти: Черный ящик, Личные вещи экипажа, ящик с контрабандой (Оружие, нарик, и т.д.)) Дополняем идеи по заданиям сами 2. Новый год Скоро "Новый год", пора бы задуматься что делать, по заданиям по бонусам и т.д. К примеру задание: «Составить новогодний стих» Берем 10 новогодних стишков, разделяем их на строчки, раскидываем по карте Игроки ищут строки и после чего составляют стих, суть не только в поиске, но и правильном подборе строк. Далее думайте, осталось всего 2 месяца, не хотелось бы потом читать "Тут делать нечего, скукота и т.д." 3. Интерьеры Идея взять готовые интерьеры - генаиальна. Но может создать возможность смены интерьера на «Пустой» + поменять план интерьера, и пусть игроки сами обставляют дома как хотят. Это ведь RAGE, тут функционал ограничен только двумя вещами: 1) Фантазия 2) Руками кодера. 4. Актуальность НЕ спортивных машин. В данный момент машины не различаемы и все игроки помешаны на «Скорости», в чем разница если все будут ездить на топ карах? Мне нравятся «Внедорожники», купил. Но задумался над «логикой», спорт кар имеет ту же вместимость что и «Лёгкий грузовик» (читаем справа снизу) Появилась просьба - Добавить вместимость подобным машинам 5. Пропажа ТС Как же надоело, когда твоя машина постоянно пропадает с того места, где ты её оставил. просьба такая: Убрать «Респ» т.с. если он долго стоит и бездействует. Если игрок сел в другой СВОЙ транспорт (исключение - водный), то предыдущий отправляется в гараж спустя 10 минут бездействия. 6. Личный транспорт - лодки Сейчас аренда лодок это шикарно реализованная механика, стал ловить рыбу и через пол часа плывешь обратно. К тому же «Вызвать» водный транспорт невозможно, от чего места ловли на севере неактуальны, ведь плыть почти пол часа, что бы катер через пол часа пропал не кайф. Купил лодку, и прицепил её к тем же «Грузовым» т.с. (перевозить лодки на спец. прицепе) Приехал куда нравится, выгрузил лодку, поставил машину и поплыл ловить рыбу так же будет п.7 как дополнение 7. Палатки, костерок и прочая мелочь В кратце - добавит атмосферы. Подробно: Приехал с лодкой на берег, поставил палатку, поставил костер, выгрузил лодку, половил рыбу, вернулся. Добавить функцию «готовки», чем дороже рыба тем больше будет восстанавливать, к примеру: Наловил 100кг окуня, приготовил 1 порцию из 1кг и восстанавливаешь 10хп. Наловил 100кг тунца, приготовил 1 порцию из 1кг и восстанавливаешь 40хп. Наловил 100кг дорадо, приготовил 1 порцию из 1кг и восстанавливаешь 80хп. Наловил 100кг акулы, приготовил 1 порцию из 1кг и восстанавливаешь 100хп. С фугу сделать рандомайзер, либо съел её и получил «Бонус к ХП» либо «Нарко-опьянение в течении 5 минут». А теперь просто представьте эту атмосферу, когда собирается человек 5, костер, палатки и музыка, далее п.8 8. Музыкальные инструменты. Добавить в продажу «Музыкальные инструменты», далее игрок в инвентаре нажимает «Взять», и через менюшку выбирает один из 8-10 вариантов исполнения на данном инструменте. Самих инструментов добавить штук 5. 9. Метка сборов на МП И вот 2-й раз я пишу эту идею т.к. мою прошлую тему игнорят. Поясню: Сегодня проводим МП «Мясорубка» в месте «Карьер» но многие люди не знали где это =( В итоге люди появились только когда Den73 начал телепорт, а хотелось бы без помощи МД проводить МП (Что бы не ипать им же мозги с помощью) А теперь к сути: делаем команда для репортеров /mp - Мероприятие (к примеру) После чего, репортер пишет "Если кто-то не знает где сборы на МП, пропишите команду /smp (Сборы мероприятия)". У игроков приложится GPS в ту точку, которую репортер указывал как место сборов. 10. Battle Royale Ангаров у нас нет, да и кому они нужны, не так ли? Пояснение: Так вот, что за Battle Royale - это режим который когда то был популярен. Репортер открывает ангар, туда заходят игроки, далее репортер по окончанию сборов пишет команду /sbr (Start Battle Royal) Игроков телепортирует в рандомные точки карты (вирт мир) и начинается обычный Battle Royale, игроки находят оружие/Убивают других/последний выживший - победитель Дополню: Раз в 15 минут можно делать геолокацию, что бы палить кто где, а если МП слишком долго, то репортер может прописать команду /zbr (Zone Battle royale), и начинается типичное сужение, за пределами которого игрок теряет ХП. А теперь зачем сюда репортеры? Приз можно будет брать не с воздуха, а с спонсирования + репортеры сами по себе на МП кидают часто (сам каждое свое МП спонсирую) Т.к. приз будет не с воздуха, он будет разный + не пострадает та самая «Экономика» Репортеры смогут контролировать «динамику», к примеру если игроки активно сражаются, то зачем сужать зону? А если все сидят по углам, то тогда и пишут команду Это будет интересней чем типичное сужение по «истечении времени» Реализация: Оружие/Одежда/прочее Маппер расставляет по карте ящики, по приколу можно сделать даже похоже на лутбоксы из cs, или еще лучше - нарисовать собственные текстуры с логотипом GY! Ящики можно ставить как в известных местах и в самых захолустьях, даже под водой. Игроки подходят к ящикам и банально открывают их на E, открывается типичный инвентарь с лутом + кнопка «Взять все», что бы игрок мог сперва взять, а в безопасном месте уже отсортировать. Транспорт, так же необходимая штука для подобного, ведь карта не маленькая Расставляются точки, к примеру около 100-200 точек (Знаю что дофига) В них как раз и будут появляться машины, какая именно - рандом (определится сразу после команды старта) Сделать просто огромнейшее количество транспорта, как наземного, так воздушного и водного! По TDM, что бы подобного не было, при старте, игрокам выдаётся одинаковый скин а имя скрывается, как с хитманами. Это не исключает ТДМ, но усложняет его, но если и произошло подобное, то так тому и быть. ? Сделать возможность «Слежки за игроками». Прописав команду, зрители будут в «Спеке» за участниками МП, но участники будут подписаны как Игрок 1 Игрок 2 и т.д. (Хоть как то усложнит задачу слива инфы по Discord от друзей =)) Для чего такая крупная затея: Все просто, хоть я и не много видел других Rage серверов, но такого нигде не видел. Лично мое мнение, это незначительно но поднимет интерес у игроков не только к сраному азарту в виде /dice, и уменьшит фразы в стиле "АФК сервер" 11. Упростить некоторые МП для репортеров Добавляем репортеру на клавишу E окошко «Фракция» Получится так Е -> «Фракция» -> «МП» -> «Выдать оружие» -> «Тип оружия» Это надо для МП: «PvP», «Cs», «Мясорубка», и прочего огнестрельного мероприятия. Игрокам не нравятся стрелковые МП т.к. часто приходится «Тратится» и идут в убытки. Если репортер будет выдавать оружие для других дел, к примеру захваты, ВЗВ, ВЗХ и т.д. то репортеру по шапке надавать за такое. Саму команду сделать с 3-4 ранга. В данный момент участников не много, а значит 1-2 человека легко могут выдать оружие всем. Ну, и репортеры смогут бандам помогать проводить «Стрелы», за разумную плату :3 Оружие выдаётся на 30 минут, после чего само пропадает, если игрок «Достал/Убрал» что-то из рук, оружие пропадает (буд то админ выдал). 12. Изменение внешности в парикмахерских Да, не логично, да я хочу поднять прибыль своему бизнесу Вкратце, добавить в парикмахерские пункт «Изменить внешность», что бы игроки могли в любой момент изменить внешность. 13. НЛО и репортеры Само собой оставить админам команду старта НЛО, но и дать доступ репортерам к некоторым вещам Изменять точки НЛО от 1 до 50, командой /setnlo [1-50] Запускать НЛО А теперь подробно: Команда необходима, что бы репортер сам мог выбирать места, дабы разнообразить их. Это добавит работы репортерам, но если что не так, то админ может запустить как обычно своей командой При запуске, репортер получит 50к (по 1к за каждую точку, которую еще и придется делить с коллегой который помогает), сильного экономика не пострадает т.к. времени на новые точки будет затрачено просто уйма. Что бы не расставляли где попало, добавить в устав где запрещено, сами игроки смогут на это повлиять по отзывам в /o чате ? 50 штук что бы у игроков разные места выпадали но так же 10 мест им загоралось К примеру несколько репортеров могут поделится и расставить точки один берет от 1 до 25, а второй от 26 по 50 точки. 14. Дополнение к гонкам Водные гонки есть, хоть и галимые, так может добавите еще воздушные?) Вполне хороший способ разнообразия. По поводу "Галимые", ну ведь при прописывании /joinr до сих пор выкидывает. 15. Еще один вид захватов. Захват MazeBank!!! При захвате данного здания (Сам захват будет внутри интерьера), банда/мафия/законники будут получать по 10к в час в сейф фракции. И так, сам захват будет проходить в здании, откат на захват 2 часа Входа в здание 3 (Крыша/Гараж/Парадный вход) Законники так же могут удерживать эту точку, и они считаются как одна команда. То есть LSPD и Army просто будут "Законники". Первый вариант: Кто первый вломился в здание (По истечении отката), те и захватывают. Вход в здание для тех кто удерживает территорию будет открыт всегда. Далее обычный захват, у кого больше осталось в территории по окончанию и у кого больше киллов. Второй вариант: В захвате участвуют все банды/мафии/законники у кого больше киллов - победили Но будет хаос, это уж точно. ? P.S. Надеюсь эту тему не оставят без ответа, к примеру как эту - [Кликай]. P.P.S. Жду ваше мнение, так же любые дополнения к моим идеям приветствую. ?
  14. Хороша экономика, смотришь как другим каждый день падает порш, а сам каждый день довольствуешься гребаной одеждой за 5.000$, ухмылкой за 10.000$ или ё..ми 3.000-9.000$.
×
×
  • Create New...