Jump to content

Действительно маленький списочек идей


Recommended Posts

1. Аэропорты и их актуальность.
Пояснение: В данный момент, аэропорты являются самыми дорогими бизнесами, и по логике должны быть востребованы, но нет.

1.1 Аренда.

Добавить возможность аренды самолетов, с почасовой оплатой.
Игроки смогут выбрать авиатехнику и указать на сколько часов арендуют.
Появляться техника будет в самом аэро. При уничтожении или "Возврате" техники, она будет появляться в аэро списывая с владельца (Арендующего) малую сумму.
Суммы аренды ремонтов и т.п. возложить на владельцев, дабы они могли конкурировать, выставляя даже такие цены, позволяющие уходить в минус. Дабы можно было думать стоит ли ставить настолько низкие цены.
Покупные самолеты будут иметь больше преимуществ, об этом ниже.

1.2 Купленная авиа-техника.

В данный момент, техника появляется строго в аэропортах, что делает вертолеты менее актуальными.
Это можно улучшить, взять добровольца, который соберет вам координаты с карты, в которых вертолет может сесть/взлететь, без каких либо проблем.
Для самолета сделать чутка отдельные точки, где он сможет взять разгон и так же для транспорта на водных лыжах сделать другие точки.

Это так или иначе будет ближе чем ехать в аэропорт, а перед самим вызовом вертолета сделать одобрение, к примеру "Ваш транспорт прибудет в n метрах от вас, вызвать его?"

Добавить возможность парковать вертолеты в n радиусе от своего дома (Вроде как сейчас такого нет).

1.3 Уникальность аэропортов.

К сожалению, в GTA 5 - один город (Хотя какой то бра... мог это не знать), вся движуха происходит строго в городе, тем самым делая два других аэропорта неудел.
Это можно решить разделив аэропорты на классы
Аэропорт LS - Элитный класс, в котором появляются отличные и дорогие вертолеты/самолеты.
Аэропорт Сэнди-Шорс - Средний класс, в котором соответственно должна быть техника не элитная по типу вертолета с шампанским, но и не ржавый хлам.
Аэропорт даже хз как называется место - ржавая но не дорогая техника.

 

надеюсь смысл передать смог.
P.S. Да, я владелец аэро за 30.000.000$ =(

 

2. Пожарные.

Уже писал про пожарных, но попробую еще раз.
Суть идеи: Расставляем по пожарным станциям машины/вертолеты, в прибрежной территории можно даже самолеты поставить.
Машины:
Время от времени будут появляться пожары, водитель принимает вызов и едет на него далее банальное тушение.
Сделать кооператив, который должен будет стимулировать людей играть вместе, не как текущий инкассатор которому пофиг с друзьями или без. Именно чем больше людей тем больше зарплата.

Вертолеты: 
Так же, игрок ждёт вызов, далее летит и сбрасывает воду, если игрок потратил всю воду но не потушил - отправляется к ближайшей станции и заправляется.

Самолеты:
Игрок ждёт вызов, далее летит сбрасывает воду, но что бы заправить По новой , должен будет набрать воду в море или озере добавив мини-игру не занудную.

3. Зачистки.

В данный момент зачистки это помощь какой либо фракции крайма (с этим спорить бесполезно)

Можно реализовать в другом плане а именно:
Если гос. организация зачищает территорию от всех участников, квадрат становится нейтрального цвета и в центре квадрата появляется жетон законников.

В бизнесов будет снята та самая "Крыша", и владельцы будут получать нормальные деньги.
Сами законники по успешной зачистке получают n денег в сейф фракции.
Если у законников было несколько фракций (LSPD / FIB / т.п.) то деньги идут обеим сторонам (К примеру 15к за каждого участника зачистки)

Далее откат и т.п.
Да, выходит что эта идея делает из законников полноценных участников захвата. Но так закон хотя бы воюет за себя, а не просто пытается зачисткой сохранить территорию для одной и сторон захвата.

 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Раз уж тут тишина, буду дополнять эту тему.

4. Метка на радаре.

РПГ сервер и бла бла бла, метка тут нужна и т.д. размусоливать не буду.

Сразу к идее: Добавить возможность прятать метку на карте.
Для чего это надо:
1) Когда краймовец (привычка с РП пошла) пытается сбежать от законника, как то странно что законник вместо наблюдения куда тот поехал, может смело втыкать на радар и переть за ним, глупо как то.
2) в GTA 5 карта с кучей мелочей нычек и прочей чуши, к чему это... МП "Прятки" на глобальной карте, репортер прячет свой маркер (выключает), даёт старт МП и игроки его ищут. Простое в реализации МП, но маркер все же портит некоторые вещи. Да, по сути идея №4, сделана сугубо что бы можно было проводить подобное МП, ведь как писал выше, в этой карте куева туча всяких нычек в которые можно забраться, залезть и просто спрятаться.

5. Выдача "пейнтбольного" оружия. Оживит стрелковые МП.

Кратко: Добавить репортерам с 4-го ранга возможность выдавать "пейнтбольное" оружие. Оно будет наносить урон строго игрокам которых отметит репортер.

Подробно: Репортер после сборов, отмечает всех игроков которые приехали на МП. Как это будет происходить, репортер подходил к каждому и пишет команду, к примеру /smp 1-6 ID (S - стрелковое, MP - мероприятие, 1-6 - выбор оружия, под каждый номер один тип оружия, об этом ниже, ID - ID игрока). После чего игрок получает оружие и считается участником МП. Как только он выходит вылетает и т.п. оружие пропадает. Если игрок решит стрелять по тем кто не является участником МП (те кто не получил оружия) урон проходить не будет.

Очень важное дополнение к 5-й идее:
1) Добавить команду /smp hp 0 - 100 (S - стрелковое, MP - мероприятие, hp - жизни, 0-100 - количество жизней). Данная команда будет выдавать указанное количество хп ВСЕМ, кто участвует. (Всем у кого есть в руках пейнтбольное оружие). При указании hp - 0 игрок выбывает с МП умирая 😃
2) Добавить команду /smp give armor (Аналог с ХП, но без указания количества), для повышения интереса к МП добавив броню
3) Убрать "пропажу хп" с всех участников мп, что бы хп не уменьшались сами по себе.

Номера оружий от 1 к 6:

1 - обычный пистолет.
2 - Кольт.
3- Пистолет пулемет.
4 - Дробовик.
5 - Автомат.
6 - Снайперская винтовка.

Плюсы данной идеи:
+ Участники МП не смогут ДМить гражданских
+ Участников МП не смогут убивать гражданские (В том числе хитманы)

+ Участники МП не будут терять своё оружие
+ Проведение МП облегчится, благодаря тому, что люди не будут возвращаться обратно после смерти
+ Это просто прикольная идея

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, ZHENYOKN сказал:

Про блипы согласен что их надо убрать 

И будут 10 человек на ВЗВ стрелять со снайпы неизвестно откуда

Edited by K3nTavR
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, K3nTavR сказал:

И будут 10 человек на ВЗВ стрелять со снайпы неизвестно откуда

Тоже верно.
Но т.к. в фракции все участники захвата должны участвовать, можно сделать невозможность отключения маркера когда фракция на захвате.
Или автоматическое его включение, когда игрок заезжает на территорию захвата.
Хотя я на 100% уверен что на тему забьют со словами "Мы решаем баги" а потом просто забудут 😃

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, K3nTavR сказал:

И будут 10 человек на ВЗВ стрелять со снайпы неизвестно откуда

Это и есть геймлей , чтоб было реалистичней , что касаемо погонь так это вообще бред , всегда ток по блипам гоняются 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...